Проверка и замена регулятора давления топлива на примере Ланос 1,5 SOHC

Пригодность регулятора  давления топлива (РДТ) определяется по давлению горючего в топливной рампе на работающем двигателе. Подключите манометр к подающей магистрали и запустите двигатель. На запущенном двигателе в режиме холостого хода давление в системе подачи топлива должно быть около 300 кпа (3,0 кгс/см2).

1

Фото 1

Отсоедините вакуумную трубкуот РДТ как показано на фото 1. Давление по манометру должно возрасти на 20–70 кпа (0,2–0,7 кгс/см2). Если в режиме холостого хода давление ниже нормы и не возрастает при отсоединении вакуумной трубки, необходима замена РДТ.

Замена РДТ

Если на время проверки РДТ к нему была подсоединена отводящая трубка — отсоедините ее. Зажмите фиксатор шланга как показано на фото 2 и отсоедините шланг от штуцера РДТ.

2   3

Фото 2

Выверните два винта крепления РДТ к топливной рампе (для наглядности снятие РДТ показано на демонтированной рампе).

и снимите РДТ.

 

Снимите уплотнительное кольцо с корпуса РДТ. Уплотнительное кольцо лучше заменить новым.

6

 

При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой

7

 

и снимите фиксатор со штуцера регулятора.

8

Установите РДТ в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

Приобрести РДТ на автомобили Daewoo и Chevrolet и сопутствующие товары можно в нашем интернет-магазине.

logo-1auto-parts.org.ua
Украина